Мы используем cookie и Яндекс.Метрику, чтобы сайт работал лучше. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее в Политике обработки персональных данных.
Редизайн интернет-магазина автозапчастей

Движком

О проекте

«Движком» — сеть магазинов автозапчастей и комплектующих. Ранее мы уже обновляли их оптовый магазин, а теперь нужно было переработать и розничный, так как старый сайт устарел визуально и технически.

Главная задача — сделать удобную карточку товара. Нужно было показать клиенту, где и когда он сможет получить заказ, учитывая работу склада и поставщиков. В итоге сайт стал понятнее, современнее и удобнее для покупателей.

Цель проекта

Обновить устаревший интернет-магазин, который не соответствовал современным требованиям к дизайну, юзабилити и функционалу. Сделать сайт удобным, понятным и эффективным для покупателей.

Исследование и прототип

На первом этапе я изучил 10 конкурентов, проанализировал метрики и статистику сайта. Отзывы клиентов помогли выявить их основные боли и потребности.

На основе данных я нашёл способы, как улучшить сайт и повысить удобство использования. Затем собрал прототип ключевых страниц, чтобы выстроить логичную структуру и понятный пользовательский путь.

Дизайн

Перед созданием сайта мы уже разрабатывали карточки товаров для маркетплейсов и утвердили новый фирменный цвет и шрифт. Их и взяли за основу для оформления.

Проработал всю визуальную часть — от регистрации и каталога до оформления заказа и личного кабинета.

Другие элементы дизайна

Я подготовил компоненты, состояния кнопок и другие элементы, чтобы передать макет разработчикам клиента.

Для каталога товаров создал набор иконок, который теперь используется в двух магазинах компании.

Результат работы

В результате совместной работы, за 6 месяцев мы сделали редизайн интернет-магазина. Спроектировали более 60 уникальных страниц и адаптировали их под планшеты и другие мобильные устройства.

Проект разработан на 1С-Битрикс и запущен в работу.
С Владимиром мы работали над двумя новыми сайтами для нашей компании. Он не просто сделал нам классный дизайн, но и подошёл к этому с полной ответственностью и креативом. Я всегда ценю, когда люди не просто делают свою работу, а стараются сделать её на высшем уровне. У Владимира этот пунктик перфекционизма в самый раз!

И что особенно ценно — он всегда был на связи, оперативно и дружелюбно реагировал на наши пожелания и идеи.

В общем, это было самое приятное сотрудничество в плане разработки веб-дизайна. Мы планируем пригласить его в нашу команду для реализации новых проектов.

Так что, если у вас будет задача по веб-дизайну, смело обращайтесь к Владимиру, он точно не подведёт)

Отзыв клиента

Анастасия Ушакова
Руководитель департамента электронной коммерции
Made on
Tilda